Название: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: kira от 26.09.2010, 08:12:27 Пригорордные поезда или электрички - это удобный вид транспорта, достаточно комфортабельный, перевозит огромное чило пассажиров ежедневно.
Почему некоторые пассажиры не оплачивают проезд? Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: Администратор от 27.09.2010, 09:38:36 Не вижу связи между двумя предложениями. Не оплачивают и метро, и трамвай, и автобус, и троллейбус.
Сейчас как раз разговаривали о стоимости проезда на электричках. Собеседники сетовали, что если ехать всей семьей, то получается дороже, чем на машине. Поэтому видимо некоторые и стараются не оплатить, т.е сэкономить. Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: kira от 27.09.2010, 11:23:28 Поэтому видимо некоторые и стараются не оплатить, т.е сэкономить. Что такое сэкономить, как по-вашему? Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: Администратор от 28.09.2010, 08:43:05 Читаем Толковый словарь русского языка Ушакова
ЭКОНО'МИТЬ, млю, мишь, несов. 1. (сов. сэкономить) что. Расходовать экономно, бережно. Э. топливо. Э. деньги. Э. свои силы. Э. время. || Давать возможность сберегать что-н., расходовать меньше. Машины экономят труд. 2. (сов. сэкономить) на чем. Расходуя бережно, будучи экономным, выгадывать на чем-н. Э. на материалах. Э. на питании. 3. без доп. Быть бережливым, экономным. Я ведь теперь экономлю и над каждым грошом трясусь. Лесков. Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: kira от 28.09.2010, 10:46:29 Собеседники сетовали, что если ехать всей семьей, то получается дороже, чем на машине. Поэтому видимо некоторые и стараются не оплатить, т.е сэкономить. Читаем Толковый словарь русского языка Ушакова Да, в толковом словаре ясно написано. Т.е. человек выбирает, что для него будет более выгодным, что съэкономит его силы, средства, время. Поэтому в вашем примере экономнее для семьи будет поехать на машине, а не на электричке. Но дело в том, что те кто не платят за проезд не выбирают, какой билет будет экономнее купить - на месяц, на пять дней или на год, или покупать билеты каждый день. Они просто не покупают билеты и тратят сове время, энергию и средства сначала на то, чтобы прорваться через закрытый турникет, затем убежать от контролера, а потом прелезть через ограду на конечном пункте. Так в чем тут экономия? Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: alexchudin от 29.09.2010, 09:07:09 Они просто не покупают билеты... Так в чем тут экономия? Да что же тут не понятно то? Я не езжу на электричке, поэтому не знаю, сколько стоит билет, скажем на расстояние 100 км от Москвы. Но думаю наверное руб 100 (может ошибаюсь!!!). Так вот эти самые 100 туда и 100 обратно и экономятся!Почему люди не платят в метро, в наземном транспорте, в электичках??? Да потому, что дорого!!! Откуда, из какого пальца высосаны эти цифры? Кто и как их обосновал? (Кстати, а знаете стоимость железнодорожных билетов дальнего следования?) У нас ведь перевозчики монополисты, вот и рисуют цены какие хотят. А прыжок черех турникет - это как протест ценовому произволу! Да и не обеднеют собственники, если им пара сотен людей не заплатит за проезд! Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: kira от 29.09.2010, 09:41:12 Так вот эти самые 100 туда и 100 обратно и экономятся! ..."О вине польского правительства в трагедии Ту-154 говорил ранее и экс-кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский. По его мнению, трагедия произошла вследствие того, что правительство решило сэкономить и отказалось закупить для президента новый самолет..." Новость полностью http://www.utro.ru/articles/2010/09/29/925617.shtml Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: alexchudin от 13.10.2010, 09:01:37 Полный бред! Катастрофа произошла не из-за старости самолета, а по вине человеческого фактора. Пилоты не смогли самостоятельно принять решение без оглядки на "толстячка". Вот и грохнулись!
Кстати, польская сторона признала, что она виновна в гибели данного борта. Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: kira от 22.10.2010, 08:00:48 Полный бред! Полный бред, потому что не вписывается в вашу систему? Про экономию на самолете - это слова польской стороны, а не мои выдумки. И человеческий фактор в этой трагедии также сыграл свою роль - много всего сошлось. А про экономию могу вам еще пример привести - из жизни окружающих. Человек с большой должностьюю с приличным заработком ездил на работу на электричке, билет покупал не всегда, что уж им двигало, сказать не могу. Может, спортивный интерес, а может, считал, что деньги можно потратить с "большей" пользой. Купил квартиру рядом с работой, незадолго до того, как окончательно переехать и распрощатьься с ежедневными поездками на электричке, у него вытащили крупную сумму денег. По его же собственным словам - расплатился с железной дорогой за проезд по полной программе. Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: alvita от 23.10.2010, 07:48:47 Поэтому видимо некоторые и стараются не оплатить, т.е сэкономить. деньги, как известно, эквивалент энергии. и их должно быть столько, сколько надо конкретному человеку на его реальные нужды. и космос даёт ему эту энергию. если он достаточно чист, этот человек. экономить на проезде в траспорте - зажимать канал поступления этой энергии. меня умиляют разговоры таких "зайцев" в электричках, что они никак не могут найти хорошую денежную работу)))) вот и получается - сэкономил на малом, а потерял - в большом. так имеет ли смысл так сильно напрягаться: прыгать через ограждение, убегать от контролёров.... Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: Sunway от 01.05.2011, 09:51:42 Поэтому видимо некоторые и стараются не оплатить, т.е сэкономить. деньги, как известно, эквивалент энергии. и их должно быть столько, сколько надо конкретному человеку на его реальные нужды. и космос даёт ему эту энергию. если он достаточно чист, этот человек. экономить на проезде в траспорте - зажимать канал поступления этой энергии. меня умиляют разговоры таких "зайцев" в электричках, что они никак не могут найти хорошую денежную работу)))) вот и получается - сэкономил на малом, а потерял - в большом. так имеет ли смысл так сильно напрягаться: прыгать через ограждение, убегать от контролёров.... Не думаю, что здесь все так однозначно... Дело в том, что Транспорт принадлежит эгрегору под названием Государство. А каждый эгрегор жаден и агрессивен и ему нужны эмоции и желательно отрицательные. И уж в транспорте и по поводу транспорта мы выплескиваем столько эмоций.!!!... Он вытягивает из людей деньги(не обоснованные), тем самым вытягивают энергию в виде эмоций... И кто сильно завязан с транспортом.. . тот завязан в групповую карму...и у того вероятно есть проблемы с негативными эмоциями, ну и эгрегором конечно..надо подниматься выше его. Название: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: doumeledunpam от 23.11.2011, 02:58:39 А какой орган регистрирует водный транспорт в Норвегии?
Название: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: Лоррейн от 23.11.2011, 08:43:57 А какой орган регистрирует водный транспорт в Норвегии? Норвежская регистрационная палата водно-морского транспортаНазвание: Re: пригородный железнодорожный транспорт Отправлено: kira от 13.01.2012, 08:33:35 Вредные советы Григория Остера тем, кто ездит в электричках:
Чтобы место в электричке Никому не уступать, Трость опорную купите И подмышечный костыль. Хорошо, с комфортом сидя, Без билета мчаться вдаль, От настырных контролёров Отбиваясь костылём. Неужели ты с билетом? Быстро выкинь свой билет! Ведь билет на электричку Покупает только трус. А решительный, бесстрашный И отважный пассажир Ездит «зайцем», без билета, Контролёров не страшась. Если едешь без билета, Не сдавайся контролеру, Говори, что ты не ехал – По вагону шел пешком. А простые пешеходы Всюду ходят без билетов, И за это контролеры Их не могут штрафовать. Еще вредные советы а разделе "О Разном" http://www.zhivaya-zemlya.ru/forum/index.php?topic=271.0 |