Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3
|
1
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: нужны ли России новые стандарты образования?
|
: 03.03.2011, 01:22:41
|
Я бы с удовольствием присоединился к тем кто считает что государство повернулось лицом к человеку как к личности. Но природная осторожность и привычка опираться на собственное мнение останавливает меня от столь не обдуманного шага. Конечно меня подкупает возможность человека самостоятельно выбирать то или иное направление движения собственного развития но за "видимыми" свободами может скрываться желание навязать человеку определённую линию развития ведь источники получения знаний остаются регламентированными . Далее для того что бы идея (развития личности) была приведена в исполнение необходимо у этой личности спросить(на основе референдума) какую систему образования ты(личность)предпочитаешь. А на деле получается что "Фурсенко и компания" изначально за человека принимают решение об изменении системы даже не спросив у него (может его устраивает старая система или или у него есть собственные идей об улучшении). Неувязочка получается ТОВАРИЩИ!!! А мнение учителей вообще не учитывается тем самым подрывается доверие ученика к учителю.О какой эффективности идёт речь недоверие откинет нас на десятилетия назад. Что кстати кому то на руку. В стандартах образования очень много красивых и новых слов но очень часто в нашем государстве слова с делом расходятся . Но я думаю что хорошо что эта тема поднялась есть повод трезво взглянуть а может что то поменять в себе а значит и в окружающем мире.
|
|
|
2
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: ЖАРА
|
: 03.03.2011, 12:23:48
|
В идеале каждый человек оценивает то или иное событие основываясь на внутренних(своих) представлениях о "добре" и "зле". Но наше общество так глубоко искажено что подчас очень тяжко разобраться даже высоко духовным людям в истинности тех убеждений которые они пропагандируют. А гос. структуры в частности системы образования настолько подвержены влиянию из вне что учебники истории переписываются с завидной регулярностью. Поэтому внутренние "качели" в душе каждого из нас по прежнему приводят к дисбалансу как следствие внутренняя и внешняя ЖАРА
|
|
|
3
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Какова же Идея, лозунг и цель Русского народа, способная воодушевить молодежь?
|
: 22.11.2010, 02:34:17
|
Да уж сильно даже слова подобрать тяжело. Но мне кажется что национальная идея РОССИИ сформирована и осуществляется. Ведь все прекрасно понимают что задача РОССИИ заключается в том что бы обеспечивать энергией всё человечество стремящееся к эволюции. НО БОЧКА ВСЕГДА ИМЕЕТ ДНО. Поэтому все кто смотрит в будущее понимают что нужны новейшии источники энергии для этого необходима молодёжь умеющая мыслить и приводить свои замыслы в исполнение. А лозунги которые соберут их под эти знамена никогда не менялись:свобода,любовь,вера. Просто как всё гениальное.
|
|
|
4
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: ЖАРА
|
: 28.10.2010, 02:22:47
|
Не в коем случае не хочу никому навязывать свою позицию по этому вопросу. Но мне кажется что ИСТОРИЯ никогда не являлась точной наукой(в чём и заключается её прелесть). Вспомните своё школьное прошлое,ведь большинство учеников с удовольствием посещали эти уроки и не по тому что там не надо зубрить правила и решать уравнения а по тому что во время этих уроков можно было спокойно переместиться в прошлое и становясь (пусть даже мысленно)участником тех или иных событий ВЫБИРАТЬ ту позицию которая ближе твоему сердцу тем самым формируя в своём сознании понятия о добре и зле,правде и лжи,хорошем и плохом. И только решая (внутренне)эти противоречия мы можем понять что у каждого правда своя..... И на основе этих "мифологических"понятий и формируется свободомыслящий человек. А то что вы называете ИСТОРИЕЙ я бы назвал ХРОНОЛОГИЕЙ как почвой под ногами тех кто ищет равновесия на своём жизненном пути. Что бы не было слишком ЖАРКО.
|
|
|
5
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: ЖАРА
|
: 25.10.2010, 02:14:38
|
Во ребята нагородили действительно ЖАРА. Я думаю если разглядывать историю со всех сторон то сколько людей будет столько и мнений. И как бы мы не прислушивались к внутреннему голосу каждый будет слышать то что ближе ему в силу каких бы то нибыло обстоятельств.Но прислушиваться и приглядываться надо. А ЖАРА спадать не будет до тех пор пока мы(люди) не научимся спокойно воспринимать мнение других людей и не навязывать им своего собственного мнения. Что такое прошлое? Чем можно измерить достоверность тех или иных исторических фактов? Мы люди склонны пропуская через себя(через своё сердце)принимать или нет то что является историей. И на этой почве вырастает внешнее противоречие выражающееся в различных конфликтах приводящее к так называемой ЖАРЕ. А если заглянуть поглубже то всё что мы называем "историей " имеет разнообразную форму а содержание остаётся одним и тем же на протяжении тысячелетий в той или иной форме. Об этом свидетельствуют многочисленные"империи"плодящиеся на Земле на протяжении существования человечества(римская,египетская,османская,советская,германская.....и тд.) А все сводится к одному что притягивая к себе инородный материал (порабощая)любая империя ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО приводит себя к дисбалансу а как следствие к саморазрушению. Так что наша задача не спорить с пеной у рта кто прав а кто виноват а обьяснить тем кто хочет понять что навязывая своё мнение окружающим мы в первую очередь наносим удар по себе. Но в то же время не стоит слепо прислушиваться к мнению окружающих ведь верно оно или нет для меня могу решить только я сам ЧЕЛОВЕК!
|
|
|
8
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Профобразование
|
: 11.10.2010, 02:34:03
|
Спасибо вам огромное наш дорогой Alex ,вы назвали меня идеалистом Это высочайшая оценка для меня. Значит принцыпы моего существования ИДЕАЛЬНЫ для воплощения их в наших жизненных условиях. Потому что невозможно ставить промежуточные цели в зависимости от той или иной ситуации,это несомненно приведёт к искажению ИДЕИ. И в результате мы получим то что имеем. И поверьте мне что я и такие как я уже на земле и проводимые нами идеи скоро проростут на этой благодатной почве.
А по поводу действительности мы её сами создаём. Каждый художник изображает на холсте не то что он видит а то КАК он это видит.ПОКА!
|
|
|
9
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Профобразование
|
: 11.10.2010, 02:06:46
|
Здравствуйте. Вы не подумайте что я собираюсь вас учить. Но хотелось бы посоветовать ,не стоит выдёргивать цитаты из текста,потому что текст от этого теряет свою энергетическую наполненность. Смысл заложенный в том или ином тексте приносит большую пользу только в том случае если он принят,обдуман целиком и ответ если вы с чем то не согласны становится более целостным конечно если он подкреплён обоснованием. Вот вы пишите что нашим детям не "дают возможностей" а в деревне вообще творится чёрт знает что(ваше возмущение мне понятно). Но ведь вы не не пишите КТО не "дает возможности нормально учиться" осмелюсь предположить что вы подразумеваете ЧИНОВНИКОВ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ. Не хочу писать о том что власть (чиновники)все таки по определению(конституции)выбирается нами и то что мы отдали своё законное право принимать решение виноваты мы сами(поэтому и имеем то что имеем). Далее раз мы так любим наших детишек почему мы доверяем "кому то",почему кто то за нас должен открывать множество жизненных дорог перед нашими"детишками" или может быть мы настолько увязли в бытовухе что нам некогда открыть глаза и посмотреть чем интересуются,увлекаются в конце концов с кем дружат наши дети. Что же это за любовь такая о которой мы кричим на каждом углу а толку от этого ноль.Мы сами проплачиваем обучение нашах горячо любимых чад,тем самым делая им"медвежью услугу" и приучаем их к тому что все покупается и продается. Получается что все стрелки сходятся на нас с вами и мы с вами и являемся фундаментом той системы которая по вашим словам прогнила. Так что надо искать причины приисходящего в первую очередь в себе. Может надо их почаще с собой на дачу брать(не шашлык с пивом трескать) я поправить покасившийся забор. Или в исторический музей сводить или на футбол в общем побольше времени проводить вместе и общаться. Ведь для этого у нас есть великий и могучий русский язык.
|
|
|
10
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: Профобразование
|
: 10.10.2010, 02:43:22
|
Очень протеворечивая ситуация . С одной стороны мы считаем что НЕ БОГИ ГОРШКИ обжигают и наши отпрыски самые лучшие и достойны более высокого положения на гос.ирархической лестнице. С другой мы понимаем что наши мозги в их головы не вложить одномоментно. Призидент "приказал", отец"велел",мать"хочет таким образом мы решаем за наших детей не спросив их мнения и не предложив другую альтернативу. А по поводу отсрочек и сыновей Медведева считаю детский лепет,попытка переложить свою неудачу на плечи гос.чиновников. Кстати помнится в Англии принц Джон начал в карьеру в армии в должности командира отделения и популярность его ростет на Туманном альбионе день о то дня Но это решение он принимал самостоятельно. Мы все прекрасно понимаем что возможностей перед ним открыто неимоверное множество но он выбрал ЭТОТ путь и это его выбор.(а что из этого получится посмотрим) Так что наша задача максимальное колличество дорог открыть перед молодёжью а куда пойдут они не нам решать. В 80-е годы в системе образования была практика УПК(учебно-производственных комбинатов). Не слышал что бы она сохранилась но было бы не плохо её возродить (понятно что врятли кто то захочет быть каменьщиком или улицы мести) но время задуматься о выборе профессии будет у каждого. Единственное если бы была возможность я бы УПК ввёл не в старших а средних классах пока мозги не забиты кучей стериотипов навеянных из вне.
|
|
|
12
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: ЖАРА
|
: 07.09.2010, 12:53:05
|
Тогда приведите пример хотя бы одного современного Летописца не зависящего от государственной цензуры, личных политических или религиозных пристрастий который мог бы освещать происходящие события не опираясь на стереотипные представления бытующие в том или ином социуме. Мне кажется врят ли у вас получится. Хотя такие люди были есть и будут жить только по тому что умеют слышать внутренний голос. И поверьте мне этот голос есть в каждом из нас,только нужно научиться его слышать.
Тогда и потомкам будет легче разобраться.
|
|
|
14
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: ЖАРА
|
: 05.09.2010, 05:03:17
|
А новые мы с вами родим. А по поводу истории вообще отдельный разговор потому что каждый летописец преподносит её через призму своих представлений о происходящем.Мне кажется что для того что бы постичь истину прошлого и происходящего недостаточно знаний из книг (пусть даже первоисточников) тут нужно прислушаться к внутреннему голосу.
|
|
|
15
|
Обсуждение / Образование. Воспитание. Патриотизм. / Re: ЖАРА
|
: 05.09.2010, 01:27:15
|
Не стал бы столь однозначно высказываться. На войне все просто есть враг или ты его или он тебя внутренние противоречия отсутствуют (если ты добровольно пошёл воевать). А нынешняя ситуация намного хуже война происходит внутри каждого из нас. И из неё невредимыми выйдут только те которые смогут пройдя через все испытания остаться ЧЕЛОВЕКАМИ. А старые учебники давно пора положить на полку. Ведь история делается здесь и сейчас а не вчера. А человеками нам поможет остаться милосердие,любовь и вера!
|
|
|
|