Моя подруга была укушена гадюкой на Селигере. Противоядия не было и она тихо умерала. Почернела укушенная нога, отказали почки и если бы ее дочь не пригнала неотложку из Москвы ее бы не спасли. На капельницах ее доставили в Склифасовского, но на операционном столе она умерла. Моя подруга медсестра и все ,что она видела и ощущала запомнила четко и без лишних эмоций.
Она поднялась над телом и переместилась в соседнее помещение, где сидела ее дочь и муж. Вышел врач и сообщил о ее смерти. Дочь зарыдала и выбежала из больницы. Она стояла у ворот и плакала. Момент входа в тело моя подруга не помнит. Ей поменяли почти всю кровь и после больницы она как бы заново родилась. Она все такая же добрая, но поправилась, хотя раньше была очень худая. Болеет мало, живет одним днем, радуется жизни. Она не склонна к мистике и философствованиям, просто воспитывает внуков.
Мой личный опыт смерти был дольше и в глубоком детстве. Я болела гепатитом в 7 лет, лежала в отдельной палате, ни с кем не общалась кроме обслуги больницы. Душа отлетала по вечерам всегда одинаково: тело переставало давить на кровать, и наоборот, кровать выталкивала тело вверх. Душа поднималась так высоко, что люди и дома были совсем крошечными, но виделись очень четко, будто не было атмосферы и облаков.
Эти путешествия наложили отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Она протекала между действительностью и миром иным. (Про контакты в нем я не буду распространяться. )И когда большая чать жизни прожита могу с уверенностью сказать, что пользы в этом пограничном состоянии не было. Душа все время стремилась Туда. Материал физический не был освоен в полном объеме, а знания высшего порядка, то есть Дух Святой веет где сам захочет, не по нашему желанию.
Опыт смерти полезен только продвинутым душам, а просто любопытным и малочувствительным он во вред, отвлекает от истинных целей жизни. Так что живите и радуйтесь каждой минуте на Земле. Не известно где потом окажемся, а Земля прекрасна, ее надо любить и украшать.