Тайны времени
Давайте теперь, не вдаваясь в подробности, коснёмся вопроса, над которым до сих пор ломают голову и учёные, и метафизики. Это вопрос времени.
В своих черновиках русский писатель и философ Достоевский писал: «Что такое время? Время не существует, время есть цифры, время есть отношение бытия к небытию».
Это уже близко к тому, как трактуется время с точки зрения Учения Третьего Луча. Мы можем продолжить рассуждения Достоевского: время – это понятие, субъективное для каждой познающей Сущности. И определяется оно скоростью и направлением движения на пути познания. А мы помним, что этот путь включает в себя три составляющие:
1 – набор фантомных клише (время вперёд);
2 – процесс познания, когда идёт постоянный сброс и набор материала (мгновенное настоящее);
3 – синтез и сброс фантомных клише (время назад).
«Время — это поворот причины вокруг следствия» – такой, можно сказать оккультный вывод сделал русский учёный Козырев.
Так осуществляется Закон причинно-следственных связей, или Закон Кармы. В ключе Учения Третьего Луча «причина» является продуктом наработанных на пути познания клише и находится в тонком плане. Так как причина в своём основании имеет также мыслеобраз, то она является подвижной субстанцией. Это клише образуется на тонком теле человека, в Мутабельном или Тоническом слоях, со скоростью, зависящей от направления по пути познания и отрезком этого пути. Если путь направлен «вниз» в более плотный материал – скорость увеличивается; если «вверх» в тонкие слои – скорость уменьшается. То же происходит и со следствием, одним из проявлений которого является происходящее на физическом плане.
Это говорит о том, что индивидуальное время может течь и вперёд и назад, и даже останавливаться (что соответствует смерти), в зависимости от того, на какой фазе своего пути познания и в каком состоянии находится человек.
Одним из ярких примеров проявления индивидуального времени может служить синдром преждевременного старения, или синдром Вернера, который медики считают болезнью, название которой «Прагирия». Такие случаи крайне редки, физиологические причины их до сих пор не обнаружены. В Литве проживает молодой человек, который в свои 27 лет выглядит на 75. За три года Альвидас Гуделяускас постарел на 50 лет. Причём при обследовании оказалось, что все его органы имеют сходные признаки старения. Житель казахского аула Нуржан Урекешбаев, «состарившись» за четыре года, в свои 9 лет выглядит на все 80. Не менее интересен и эффект задержки в развитии. В Казахстане в городе Аксу проживает 18-летняя Олеся Шульц, которая выглядит как 9-летний ребёнок. Причём это не сказывается на умственном развитии этих людей, не найдены и генетические изменения.
Итак, мы выяснили, что времени, как такового, не существует – есть скорость набора или сброса фантомного материала и пространственная константа, определяющие направление движения в процессе познания.
Приведу ещё несколько определений пространства и времени, которые дал философ-оккультист Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646 – 1716).
«Пространство представляет собой порядок вещей, соответствующих в одно и то же время, то есть нечто рождающееся из их соотношений». Значит, это не онтологическая величина (сущность) или онтологическое свойство вещей, но результат связей между вещами, смысл которого мы понимаем. Значит он, bene fundatum (хорошо обоснованный) феномен, потому что зиждется на действительных отношениях между вещами, но, не будучи самостоятельным реальным существом, – это производный феномен».
Аналогичные выводы Лейбниц делает для времени, которое становится, точно так же, как и пространство, чем-то вроде ens rations (сущность разума). «Время не онтологическая река с реальным течением, но представляет собой феномен, bene fundatum. Время есть феноменальный результат, вытекающий из последовательности вещей. Объективная основа времени заключается в факте нынешнего и последующего существования вещей, следующих одна за другой».
Короче говоря, пространство и время не реальности, существующие сами по себе, а феномены, вытекающие из существования других реальностей.
Самое лаконичное определение, даваемое самим философом, звучит так: «Пространство представляет собой порядок размещения тел, посредством чего они, сосуществуя, определяют определённое местоположение относительно друг друга; таким же образом и время – аналогичный порядок, относящийся к последовательности тел. Но если бы не было живых созданий, пространство и время остались бы только в идеях Бога».
Наш вывод: человек – творец времени.
Отрывок из книги Е. Аноповой "Сезам, откройся"
http://www.zhivaya-zemlya.ru/directions/?directionid=2&articleid=249