Еще немного о школе
Начну издалека. В ноябре 2016 года прошла междисциплинарная конференция «Агора». В фойе конференции работали торговые точки разных издательств. Мое внимание привлекла книга Израэля Регарди «Мое розенкрейцерское приключение» издательства «Энигма». Как оказалось, не зря.
Цитата: «Одной из причин, по которым в конце концов распался Герметический орден Золотой Зари, оказались нелепые поиски Учителей, Тайных вождей или контактов с Внутренним планом. Это была настоящая пандемия, которая в свое время внесла опустошение и в ряды других, более популярных и массовых движений…
О поисках наставников не упоминается ни в одном из посвятительных обетов и ритуалов. К подобным поискам человека может побудить лишь гипертрофированное эго, за которым в действительности скрывается чудовищное чувство собственной неполноценности и неуверенность в себе…
В связи с проблемой гипертрофированного эго возникает несколько соображений. Как правило, ее редко рассматривают иначе, нежели в категориях морали, которые в данном случае неприменимы. Разрешить эту внутреннюю проблему путем отказа от местоимения «я» в повседневной речи на практике не удается.
Не знаю, насколько широко известен этот факт, но раздутое или гипертрофированное эго всегда подразумевает великое множество эмоциональных факторов, связанных с чувствами неуверенности и неполноценности и, как правило, совершенно бессознательных. На самом деле когда-то они осознавались, но затем были вытеснены во тьму подсознания, с глаз долой. Гипертрофированное эго, таким образом, есть не что иное, как попытка компенсации этого интрапсихического дефекта. И свою компенсаторную функцию оно исполняет блестяще. Вот только цена за такую компенсацию чересчур высока. Расплачиваться за нее приходится, среди прочего, легковерием и наивностью…
В последние тридцать лет я утвердился в убеждении, что психотерапия того или иного рода должна быть включена в программу каждой без исключения шкоды мистерий. Мнение, что техника медитации, астрологические прозрения и визионерский опыт способствуют самопознанию, вполне справедливо. Я не пытаюсь оспаривать эти факты. Однако незаметное влияние комплекса неполноценности, скрытого в недрах подсознания, настолько обширно и настолько коварно, что, если только человек не состоит в обучении у искусного гуру, все его медитации, прозрения и видения буду чрезвычайно далеки от истины, причем сам он даже не сможет это осознать».
Прошу прощенья за столь длинную цитату, но это очень важно! Поскольку слова, написанные в середине 30-х годов прошлого века, сохраняют актуальность и сегодня.
Чтобы действительно ясно слышать, ясно видеть и как результат ясно знать, необходимо избавиться от всего того, о чем пишет Израэль Регарди.
В Учении Третьего Луча это называется отклонениями. Т.е. существует некий срединный путь, к которому надо стремиться, отход от этого пути «вправо» или «влево», в активную или пассивную сторону, называется отклонением.
Гипертрофированное эго – это только один из камней преткновения на Пути, и в Учении Третьего Луча оно относится к Качеству Самоконстатация, Самовыражение. Существует множество других отклонений.
Способности к яснознанию есть практически у каждого человека. Задачу помочь всем желающим развить эти способности и научить применять их на практике с пользой для себя любимого и для Земли – нашего общего Дома, ставит перед собой Неогерметическая школа яснознания «Танатэс».
Первый этап в этом интересном деле – избавиться от мыслей, эмоций, привычек, черт характера, которые мешают в яснослышании и ясновидении.
Книга «Стучащемуся, да откроется!» – учебное пособие. Первая ее часть посвящена истории Земли, строению ее тел – тонкоматериальных и физического. Вторая часть подробно рассказывает об отклонениях по Качествам. К книге прилагаются «Качалки».
Теоретическая работа немыслима без работы энергетической.
Энергии пронизывают мир, в котором мы живем. Приемниками энергий являются чакры, расположенные на эфирном теле человека и способствующие сверхчувственному восприятию окружающих пространств. Этих органов «восприятия» много, но принято несколько систем, классифицирующих основные из них.
В Учении Третьего Луча нумерация чакр идет сверху вниз – как на рисунке (рисунок можно посмотреть снизу на этой странице:
http://www.zhivaya-zemlya.ru/creativity/chakryi6/)
Что лично я считаю вполне логичным и уместным – все-таки мы люди разумные и голова в нашей жизни играет не последнюю роль. Прежде, чем что-то сделать надо хорошенько подумать (в нашем случае «послушать»). Чтобы привлечь внимание человека ему говорят: «Голову включи!»
Итак, отклонения от срединного пути различаются
- по Качествам
- бывают в активную или пассивную стороны
- по уровням энергий.
Например:
- мысль промелькнула и ушла – уровень 2–ой чакры – «голова»
- поймал мысль и проговорил ее, рассматривая – подойдет, не подойдет – уровень 3-ей чакры, «горло»
- включились эмоции – злость, гнев, любовь, привязанность – уровень 4-ой чакры, «сердце»
- все, пора действовать, собрал волю в кулак, и вперед – уровень 5-ой чакры, «воля»
- «творчество» различных форм, построение низких форм, например, в случае ненависти – вынашивание форм мести – уровень 6-ой чакры – «сакрал»
- энергии «жизни – смерти» – уровень 7-ой чакры, «кундалини».
Итак, резюме вышесказанного:
1) Способности к ясновидению и яснослышанию есть практически у всех. Если бы в школе этому учили, как учат читать и писать, то яснослышащими были все.
2) Развивая в себе эти способности, необходимо постоянно «чистить перышки» – по ситуациям уметь распознавать свои уклонения от «срединного Пути» (отклонения) и расставаться с ними.
3) Теоретические основы Учения Третьего Луча изложены в книгах Е.И.Аноповой
- Стучащему, да откроется!
- Сезам, откройся!
- Закон или Открытая Книга Кармы
- Третий Луч – Путь к Новой Эре.
4) Изложение теории и практические занятия проходят на воркшопах Неогерметической школы яснознания «Танатэс».
Здесь, на Форуме, будут представлены конспекты Мастер-классов, проведенных на воркшопах.
Добро пожаловать в мир яснознания!
Ждем ваших откликов!